Лeтo в сaмoм рaзгaрe, тaк чтo вaжнo сердце) не только об увеличении уровня SPF-защиты к кожи, а и о том, что с солнцезащитными очками превыше не расставаться вплоть до самого вечера. Чтоб не «сломать» весь образ, выбрав неподходящие стеклышки, а наоборот, улучшить его визуальную составляющую, нельзя не помнить не только о важности по совести подобранной формы, а и актуальности дизайна. Как для этого, мировые бренды создают громкие рекламные кампании, привлекая к участию знаменитостей, в соответствии с примеру которых можно облюбовать модные и самые трендовые очки.
Что-то около, итальянская модная компания Max Mara сняла кампейн солнцезащитных очков, идеже Ирина Шейк представила новую модную коллекцию Max Mara Summer 2020 Eyewear. Нацело практичные и универсальные модели солнцезащитных очков сделано сумели найти особый отклик у аудитории.