Рoдитeли всeгдa xoтят, чтoбы иx дeти были сaмыми умными, тaлaнтливыми, рaзнoстoрoнними и успeшными. Нo мнoгиe зaбывaют, чтo рeбeнoк — нe рoбoт, его физические потенциал ограничены, а интеллектуальное развитие имеет приманка возрастные границы. WomanHit.ru расскажет вы, почему может быть опасно вспаивать из ребенка вундеркинда.
Стресс
Когда-когда организм маленького человека работает круглые день, то начинается сильный стресс что эмоциональный, так и физический. Из-после перегруза мозг работает медленнее, отчего развитие и продвижение в изучении материала затормаживаются. Ребенок в 3—4 возраст скорее всего просто зазубривает отданный ему материал, но никак безлюдный (=малолюдный) прорабатывает, так что на пролификация интеллекта это никак не влияет. Девочка впадет в депрессию и апатию, что соответственно итогу может привести к обратному эффекту: младенец будет развиваться медленнее своих сверстников.
Заочно социализации
Пока одни дети гуляют нате площадке, ходят в детский сад и лепят куличики, остальные высчитывают формулы, играют сложнейшие этюды получи скрипке и играют в шахматы. При естественном развитии диэнцефалон ребенка полноценно сформирован к 9 годам и собственно в этом возрасте начинается качественная отделка информации. Перескакивая из класса в чин и перерабатывая огромную массу информации, малыш может и будет самым умным, однако он останется одиноким, из-вслед за чего будет сильно страдать, (до как его социальный интеллект без- развит в полной мере из-вслед отсутствия общения.
Отсутствие мотивации
Умение контролировать свою волю развивается у ребенка вот и все к 9 годам. Поэтому заставляя постоянно обучаться малыша, вы тренируете свою волю, а никак не его. Это обстоятельство впоследствии приведет к тому, по какой причине без надзора родителей повзрослевший чайлд не захочет ничего делать непосредственно. Для него все эти учеба не будут иметь никакого смысла.
В духе преподносить знания
Ребенок в 3—5 лет приставки не- может слушать часовые лекции за тому или иному предмету. Самое лучшее наполняйте его новыми знаниями в виде зрелище или обсуждения: спрашивайте, что симпатия знает об этой теме, кое-что думает насчет полученной информации. Делайте уроки далеко не более 15 минут. И если ребенку абсолютно не интересно заниматься каким-ведь видом деятельности, не насилуйте его, что-то около как через несколько уроков возлюбленный получит только негативные эмоции, аюшки? дополнительно снизит его мотивацию. Выгодно отличается попробуйте сменить направление — может находиться, ваш малыш заинтересуется чем-так другим.