Пoд влияниeм знaмeнитoстeй, срeди кoтoрыx Гaрри Стaйлз, Мaрк Джeйкoбс, Bad Bunny и A$AP Rocky, лaк чтобы ногтей становится визитной карточкой, в томик числе парней. Для многих энтузиастов нейл-арт является катализатором самовыражения, показателем аутентичности поколения Z и возможностью откидывать существующие гендерные нормы. объясняет, что же маникюр на мужских руках — правило современного поколения. А также мы расскажем, кто именно поддерживает значительный сдвиг в культуре прелести.
Класс, каста или субкультура: дьяволом мужчины красят ногти и как сие стало трендом нового десятилетия
Выращивание гендерных стереотипов привыкла загонять в грань, с которыми привыкла жить большая порцион общества. Современные течения наоборот но, стараются отгородиться от понятий «(полагается», «правильно» и «нормально», говоря о часть, что красота не зависит через половой принадлежности. Независимо от самоидентификации beauty- и fashion-промышленность стремится к тому, чтобы смыть габариты, разделяющие гендерность. Мировые косметические бренды создают коммерческие линейки пользу кого любого пола, а инфлюенсеры вроде Лепешка Дэвидсона, Гарри Стайлса и других парней продвигают идею самовыражения вследствие резонансные появления на публике.
Одним изо таких гендерных стереотипов остается воспринятие, что маникюр — это целомудренно женская история. И несмотря на ведь, что тенденция мужского маникюра началась километров не вчера, мужчинам тутти еще приходится отстаивать право возьми то, что косметика должна красоваться гендерно-нейтральной.