Свeжую видeoрaбoту пeвцa нa пeсню Sacrifice зa три дня лaйкнули в YouTube-канале близко 430 тысяч раз.
Видеоклип канадского исполнителя The Weeknd (Эйбела Тесфайе) держи песню Sacrifice набрал более 7,7 миллиона просмотров в YouTube, а вот и все почти 430 тысяч лайков по (по грибы) три дня.
В новом ролике протагонист The Weeknd попадает на странную дискотеку, а дальше становится участником темного ритуала.
Велодром вошел в новый альбом музыканта Dawn FM, презентация которого состоялась 7 января. В сборнике 16 композиций, середи которых популярная Take my breath.
Напомним, трэк The Weeknd Blinding Lights стал самой популярной песней всех времен объединение версии журнала Billboard.
Прежде сообщалось, что украинский режиссер Татьяна Муиньо сняла клип для The Weeknd и рэпера Post Malone получи и распишись песню One Right Now.