Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» oпубликoвaлa услoвия тeндeрa нa oснaщeниe ee систeмы брoнирoвaния функциeй плaтнoгo выбoрa мeст вo врeмя oнлaйн-рeгистрaции нa рeйс. Xoтя этo и нe oзнaчaeт пoлнoгo oткaзa oт бeсплaтнoгo выбoрa мест сверху регистрации, возможности такого выбора к значительной части пассажиров сократятся, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Напомним, сколько выбор мест на онлайн-регистрации у «Аэрофлота» задолго. Ant. с сих пор всегда был бесплатным — возле этом места в первом и последнем рядах салона экономкласса и у аварийных выходов недоступны к выбора и распределяются только в аэропорту (когда не были приобретены ранее). Две года назад «Аэрофлот» ввел небесплатный предварительный выбор почти любых мест — же пасссажиры, не желающие платить вслед выбор, могут сейчас бесплатно сортировать места во время онлайн-регистрации.
На глазок с 2022 года возможности такого бесплатного выбора порядком сократятся — но вместе с тем появится удобный случай купить место в первом ряду экономкласса может ли быть у аварийного выхода не только накануне, но и во время онлайн-регистрации. Положение тендера предполагают, что работы в соответствии с оснащению сайта и мобильного приложения «Аэрофлота» новым функционалом должны -побывать) завершены к концу 2021 года.
Пассажиры, летящие после тарифам, предполагающим бесплатный предварительный голосование мест (Оптимум и Максимум), а также элитные участники «Аэрофлот Бонуса» больших изменений в выборе стандартных мест, правильнее всего, не заметят. Для них, что и прежде, все стандартные места будут представляться бесплатными. Вместе с тем вероятны изменения в доступности в целях них приоритетных мест (в первом ряду экономкласса может ли быть у аварийных выходов).
Пассажиры, летящие вдоль тарифам низшего уровня (Лайт, Промо, Базальный) и по премиальным билетам «Аэрофлот Бонуса» столкнутся с сокращенным выбором бесплатных мест. Им в побудьте на месте регистрации будет показываться карта всего-навсе с 25% бесплатных мест. В первые час регистрации это будут места в хвосте самолета, а избрание мест в носу и середине салона хорошенького понемножку платным. Затем, по мере заполнения кресел в хвосте, в целях следующих пассажиров последовательно будут разверзаться как бесплатные места в середине и начале салона — обаче опять же выбор для сих пассажиров составит лишь 25% мест.
С целью каждого пассажира, согласно техзаданию, ничего более не остается предоставляться выбор минимум в 11 бесплатных мест. Далеко не вполне ясно, что произойдет, коли такого количества стандартных мест в лайнере ближе к отправлению ранее не останется. Возможно, что не хуже кого и сейчас, таким пассажирам просто предложат записываться в аэропорту, а онлайн-регистрация станет недоступной.
Сия политика, очевидно, приведет к некоторому смещению рассадки пассажиров в салоне. В тот же миг в самолетах «Аэрофлота» на рейсах с частичной загрузкой первые круг, как правило, заполнены полностью, а в хвосте много раз имеются свободные кресла. Новая учение приведет к тому, что на рейсах со свободными там и сям они, наоборот, будут в основном в первых рядах экономкласса.
Уплатить за выбор мест милями «Аэрофлот Бонуса» по мнению-прежнему будет нельзя. В случае, в некоторых случаях в бронировании есть ребенок, то сопровождающий его великовозрастный не может выбрать платное площадь только для себя — он принуждён также заплатить и за выбор места ребенка, дабы они гарантированно сидели вместе. В сопровождении с тем они могут выбрать себя и бесплатные места. Правда, в условиях техзадания безлюдный (=малолюдный) сказано, что среди доступных бесплатных мест во (избежание таких пассажиров (и вообще для пассажиров с одного бронирования) должны обязательно тереться места рядом. Если это требование не будет выполняться, это может явиться источником к конфликтным ситуациям.
Если пассажир отдельно решит изменить ранее купленное платное область на бесплатное (или с меньшей стоимостью), гроши ему не вернут. А вот в случае, если только происходит замена самолета или ликвидация рейса, возврат денег за до тех пор оплаченный, но не использованный подбор места будет доступен.
Целью новаций названо наращив доходов авиакомпании за счет новых возможностей продажи мест. Итоги тендера предполагается перевести стрелку 28 июля.