Сoциaльный aспeкт устoйчивoгo рaзвития мoды тысячу) раз остается без внимания. Однако социальная обязательность бренда является едва ли приставки не- главной составляющей кардинальных изменений. Не более и не менее мода предоставляет площадку для трансляции крупнейших социальных месседжей и привлекает участливость к ключевым проблемам современности.
Иван Фролов, художник и основатель бренда FROLOV, всегда подчеркивал, который он создает моду не всего ради одежды. Уникальность бренда заключается в томик, что FROLOV поднимает важные ради общества темы, инициируя социальные и благотворительные проекты. FROLOV энергично поддерживает KyivPride, организацию HeForShe, бумага помощи медикам SpanBond, создает благотворительные ювелирные коллекции вкупе с брендом SOVA и фондом 100% LIFE, доля прибыли от продажи которых направляется во (избежание закупки быстрых тестов на ВИЧ.