Кaк твоя милость знaeшь, в спeцтeмe Green Beauty наш брат рaсскaзывaeм прo крaсoту в экoфoрмaтe: нaтурaльныe срeдствa с целью уxoдa, экoлoгичнaя кoсмeтикa, этичнoe пoтрeблeниe и тaк дaлee. Дoшлa oчeрeдь и дo aрoмaтoв. Автор этих строк нaшли бренды, которые повторно наполняют флаконы, закупают правильное руда и отказываются от лишней упаковки. Знакомься!
My Way, Giorgio Armani
В этом году бренд представил первейший аромат, который создан в концепции устойчивого развития. Пузырек снабдили инновационной системой, которая позволяет лишенный чего труда наполнять его снова, а компоненты — снова переработать. В планах Giorgio Armani — вытянуть углеродной нейтральности для всех своих продуктов и уж к 2025 году сохранить 650 гектаров малагасийских тропических лесов.
Ась? касается самого аромата, это восхитительный вариант для подарка. Он изящный, цветочный, почти универсальный. В начале слышны бергамот и флёрдоранж, позднее в сердце распускаются тубероза с жасмином, неужли а в шлейфе играют бурбонская ваниль, виргинский кедр и художе белый мускус.
Everyone, Calvin Klein
С иголки и смелый унисекс аромат стал продолжением культовой серии CK ONE. Everyone рассказывает особую историю нового поколения, чтобы которого не существует границ, гендерных норм и правил. Симпатия смелый, яркий, энергичный и нацелен получи и распишись будущее. Бренд решил сделать его совершенно веганским и на 79% натуральным, а фуфырь и упаковку изготовить из переработанных материалов.
В аромате встречаются органическое постное апельсина, экстракт имбиря, синего чая, нероли и духи. Очень интересный парфюм, который подойдёт и женщинам, и мужчинам, и старшим представителям поколения Z, и младшим миллениалам.
Dylan Turquoise, Versace
Versace равным образом не отстаёт от модных веяний и представил благоухание с составом, который отвечает всем принципам «зелёной химии» и последним разработкам в области биотехнологии. Больше 85% компонентов аромата — целиком биоразлагаемые.
Сам парфюм — глубокий и сочный, открывает его лимон в компании сицилийского мандарина и розового перца. В средоточие — тропический сок гуавы, лепестки жасмина и фрезия. Ужель а в шлейфе играет амбра с древесными оттенками.
Idôle, Lancôme
Оный аромат является частью программы L’Oreal Solidarity Sourcing, которая направлена возьми создание социальных и экологических изменений. Лепестки турецкой розы, используемые в аромате, собираются ручной, при этом Lancôme поддерживает семейную ручное производство, а также помогает получить сертификаты справедливой торговли. Флакончик можно «перезаряжать». Кстати, он будто бы самым тонким в мире — полнота флакона всего 15 мм.
Открывается Idôle символом бренда — розой. Однако при этом в сердце она приветно перетекает в зелёные и свежие оттенки, по причине нежной розовой воде и оттенкам жасмина. Бери заднем фоне слышны ноты духи и белого мускуса, которые формируют шипровую основу. (страсть чистый и сильный аромат подойдёт тем, который ищет уверенности и вдохновения.