Eвгeний Тeплякoв, oтeц Aлисы Тeплякoвoй, кoтoрaя сдaлa EГЭ в 8 лeт и пoдaлa дoкумeнты нa псиxфaк МГУ, oтвeтил «Мoскoвскoму кoмсoмoльцу» нa глaвный вoпрoс, вoлнующий всex родителей, фантазирующий вырастит опережающего по развитию ребенка: влияют ли гены, долженствует ли быть какой-то отдельный, врожденный склад ума?
Евгений Тепляков ручаюсь, что от природы одаренных детей пропал, все решает развитие и образование: «Как как вы говорите о таланте, вы снимаете с себя серьезность. Например, у учителя есть класс, 30 засранец. Он должен их научить. Удобнее итого сказать: вот этим дано, а сим — нет. Потому что тогда ваша милость ни в чем не виноваты. Чего с ними мучиться, если им „не имеется“? В большинстве случаев талантом называется итог, который получен не при вы, и вы не знаете, откуда возлюбленный взялся».
«Возьмите такой замечательный басня — евреи-ашкеназы (субэтническая группа евреев, — прим. авт.). У них был полный набор характеристик оседлости, им не разрешали уезжать с территории Белоруссии и Польши, и для того чтоб выехать, в конце 19 века, у них должна была непременничать либо ученая степень, либо медицинская мера. Поэтому у них была очень высокая традиция образования. Для них это был свет клином сошелся способ вырваться из нищеты. Они куда сильно вкладывались в образование. И, как плод, мы видим множество выдающихся личностей, которые эмигрировали в Америку. И до сего времени огромное количество еврейских детей с высоченными результатами, которых учили дома», — рассказал Тепляков.
В советской России, отмечает Жека, тоже было очень много еврейских детей, которые занимались математикой, музыкой, физикой и достигали высоких результатов: «Потому что-что у них была очень высокая неоценимость образования. Это же прекрасно. Они в конечном счете очень сильно вкладывались в своих детей. И добивались прекраснейших результатов».
«Это без- имеет никакого отношения к генетике, к тому, кое-что генетически интеллект как-то объединение-особенному распределен, — уверен Тепляков. — Коль (скоро) с ребенком НЕ заниматься, то спирт и НЕ разовьется. Это очевидно. Конечно, это сложно, нужно искать мотивацию, нужно простраивать проход, в каждом конкретном предмете есть своя образовательная прохождение. Это отдельная методологическая задача — делать за скольких правильно, как лучше преподавать физику и (до далее. Поскольку я преподаватель психологии соответственно первому диплому, я могу преподавать каждый кому не лень предмет».
При этом Тепляков отнюдь не собирается раньше срока отправлять своих детей бери работу — только если они самочки этого не захотят.
«Выпихивать» их наш брат не планируем. Вы поймите, у нас в закромах бизнес-плана, мы просто учим детей. Без- учить — преступление\’, — заключил подросток.
Напомним, накануне стало известно о томик, что Алиса Теплякова станет самой юной студенткой факультета психологии МГУ — ее отец с матерью подписали с университетом договор о зачислении в платной основе.
Читайте также: Чудо-ребенок: отец Алисы Тепляковой, сдавшей в 8 полет ЕГЭ, рассказал о ее обучении.