С oднoй стoрoны, oсeнью xoчeтся сoгрeвaющиx aрoмaтoв, кoтoрыe рaсслaбят и сoздaдут комфорт. A с другoй — бoдрящиx и крeпкиx, прoxлaдныx и пoддeрживaющиx нaстрoeниe сeзoнa. Я сoбрaли кaк пaрфюмы, кoтoрыe ужe успeли стaть клaссикoй, что-то около и новые ароматы осени 2020.
Black Orchid, Tom Ford
Несчастливый и уже ставший классическим парфюм, в 2020 году напомнил о себя, выйдя в новом золотом флаконе и изменив концентрацию. Отныне. Ant. потом бренд обещает нам самый плотный аромат из всех существующих Black Orchid. Издание красивая, тёплая и бархатная — в глубине землистые ноты трюфеля и иланг-иланга, рома и духи, орхидеи и сливы.
Цена: ок. 4200 вслед 50 мл
L’Interdit Intense, Givenchy
Равным образом не совсем новинка, так в духе это более интенсивная версия культового женского парфюма L’Interdit, вдохновлённая Одри Хепберн. Ароматный и древесный аромат со сладкими акцентами, идеже слышны чёрный перец, апельсиновый фон и тубероза, кожа, ветивер, мадагаскарская ваниль и поджаренный кунжут.
Цена: ок. 3200 грн из-за 50 мл
Coco Mademoiselle L’Eau Privée, Chanel
А вишь французский бренд к осени решил порадовать поклонников необычной версией Coco Mademoiselle — новинку рекомендуют ходить в постели. Парфюмер дома Chanel Ольвье Польж говорит, будто эта версия более интимная и нежная, её нужно отмечать вечером как «накидку, созданную изо нежности и чувственности». Для этого парфюмер смягчил восточные древесные ноты и усилил цитрусовые с цветочными. В рекламе аромата Кирка Найтли оставляет на двери табличку «Маловыгодный беспокоить» и играет в шахматы сама с с лица — так она показывает, как парфюмы мы носим в первую наряд для своего удовольствия, а не для других.
Цена: ок. 2400 грн из-за 50 мл
Her Blossom, Burberry
Пуск прошлого года, который уже успел у многих начинать фаворитом. Аромат утренней прогулки в лондонском парке, идеже вроде бы прохладно, но дупелину уютно одновременно. Внутри чёрный паприка, сливовый цвет, мускус и амбра, которые обещают греть и обнимать тебя в осенний день.
Такса: ок. 2500 грн за 50 мл
AH Eau de Parfum, Anthony Hopkins
Комик Энтони Хопкинс представил первый амбре в коллекции с собственными инициалами AH Eau de Parfum. Помимо парфюма, в линейку вошли ароматы во (избежание дома и свечи, которые должны повлечь наши чувства. Все запахи вдохновлены музыкой и магией фильмов Хопкинса — бергамот, флердоранж, мускус. Данная парфюмерная произведение обещает перенести нас в мир искусства.
Сила: ок. 2200 грн за 100 мл
My Pearls, The Merchant of Venice
(ас)сортимент La Fenice — это необычный эстетично-парфюмерный проект дома The Merchant of Venice и оперного театра Ла Фениче. В 2016 году они запустили двое издания, вдохновлённые музыкальными традициями театра, а в 2020 к ним присоединился нулевый парфюм My Pearls. Посвящён он жемчужине и Марии Каллас, которая выступала сверху сцене Ла Фениче. В этом цветочном и пудрово-мускусном парфюме слышны дикая анютины глазки, чёрная смородина, пряный перец и сладкие белые дары флоры. Базовые ноты аромата — гроши тонка, сандал и мускус.
Цена: ок. 4000 грн после 50 мл