Трexлeтний вoзрaст рeбeнкa нaибoлee oпaсный в рaзвитии рeчи. Вoзникaют признaки, кoтoрыe в будущeм пeрeрaстaют в зaикaниe. Вeрoятнoсть дeфeктa рeчи у дeтeй oкoлo пяти прoцeнтoв. Мaльчикoв бoльшe дeвoчeк. Причинa oбъясняeтся oтличиeм стрoeния пoлушaрий гoлoвнoгo мoзгa. Лeвoe пoлушaриe рaзвивaeтся xужe прaвoгo. Oт этoгo чaстыe зaдeржки и труднoсти в развитии.
В норме у детей в три лета начинается фразовая речь. Возникает естественная вопрос в подборе нужного слова. Объединения и согласования в роде, числе, падеже. В этом возрасте клоп не должен говорить небрежно, взахлеб. Частые задержки, повторы слогов или — или слов говорит о заикание у детей получай этом этапе развития речи.
Признаки логоневроза
В постой рождения ребенка тихий, прерывистый писк или молчание говорит о возможных будущих проблемах, связанных с лексикой. В раннем возрасте у детей филиппика проходит несколько этапов развития.
- С 10 месяцев по 1,5 лет первые слова мамуша, папа, дядя, дай, ав, кис и т.д. (в норме прежде десяти слов).
- С двух лет лексикографический запас увеличен. Добавляются слова образ действий, желаний (в норме до пятисот слов).
- С трех планирование начинается фразовая речь.
- С четырех парение попытки объединить фразы в предложения (сбережение более 1000 слов).
На последних двух этапах замечаются предрасполагающие признаки заикания. Предки должны обратить внимание:
- небрежный в быстром темпе совещание ребенка;
- постоянные трудности в подборе нужных слов;
- затягивание или бесконечный повтор звуков, слов;
- бесконечно растягивает гласные;
- судороги мышц языка.
Судороги мышц языка проявляются у детей с четырех полет. Выделяют три вида:
- Тонические. Инструмент возникновения заикания происходит от спазма мышц, отвечающих следовать голос.
- Клонические. Голосовые мышцы повторяются в ритмичном однотипном движении. Смешанные судороги проявляются повторением слогов не то — не то паузой.
Вовремя не принятые планы приводят к логоневрозу. В дальнейшем у ребенка вызовет речевые и социальные проблемы. Перемыкание в себе, одиночество.
Причины, по которым возникает пселлизм, разделяется на две группы:
- Внутренние причины. К ним давать характеристику наследственность, травмы головы, болезни мамы умереть и не встать время беременности, родовая травма.
- Внешние причины. Социальная день (заикание в окружении), любой резкий поэтический стресс, инфекционные заболевания (менингит), трусость.
Как вылечить логоневроз?
Явления, говорящие о развитии заикания у детей, должны насторожить родителей. Так при этом важно отличать сегодняшнее заикание от подражания. Лечить должно с помощью опытного логопеда, невролога, психолога и близкого родственника (мамы).
Кабы заикание возникло остро, а попасть к врачу перевелся возможности, в таких ситуациях врачи рекомендуют удерживаться мероприятий, направленных на лечение на родине:
- выяснить причины острого заикания и возвести;
- создать спокойную обстановку;
- на счастливый случай прекратить посещение дошкольных учреждений;
- пришельцев всей семьей отвары на основе успокаивающих трав;
- обгородить от общения с посторонними людьми;
- навести порядок общение с ребенком в замедленном темпе.
Упражнения игр
Режим ограничения речи действует во (избежание всей семьи. Главное, не выбрасывать вступить в диалог малышу. Ребенка отпустило вовлечь в игру, поэтому рекомендации выполняются в игровой форме.
- Потеха №1. Молчанка. Придумайте сказку с погружением в повозочный мир. Рассматривая обитателей моря не приходится разговаривать. Рассказывает только взрослый в (и) еще как медленном спокойном темпе.
- Игра №2. Совместно с малышом проговаривайте фразы любимых сказочных персонажей.
- Хиханьки-хаханьки №3. Увлечь ребенка, произнося звуки голосами зверей.
- Удовольствие №4. Петь песни в медленном ритме (колыбельная).
- Чес №5. Купания в бассейне, ванне.
- Игра №6. Зрелище с чистым промытым песком. Поставить тазик с промытым, сухим песком. Разложить проделка и попросить ребенка поучаствовать в создании сказки.
Спотыкание нужно лечить комплексно. Невролог назначает медикаментозное терапия, успокаивающие препараты, витамины, транквилизаторы. Физиономист(ик) убеждает детей не бояться заикания. Учение с логопедом потребуют от двух давно семи месяцев. Ребенка учат читать легкие слова медленно, плавно, следом сложные слова, предложения.
Дополнительные методы лечения
К дополнительным методам глядеть массаж, дыхательные упражнения, логоритмика.
- Респирация. Лечить заикание у детей с помощью дыхательной гимнастики позволительно на курсах у логопеда. Ребенка учат точно вдыхать через носик, выдыхать с подачи рот. И на оборот.
- Артикулярная королева спорта – движение губ, щек, языка в целях правильного произношения звука.
- Гимнастика А.Н. Стрельниковой – краткосрочный резкий вдох через нос с присоединением работы всех частей тела. Пегиатрия осуществляется за счет высокого быстрого обмена кислородом в организме у детей.
- Логоритмика. Физическое задание, при котором задействованы все части тела. Сопровождается произношением звуков и слов по-под музыку.
- Массаж. Лечение выполняет просто специалист. Назначается точечный и логопедический массирование. Перед сеансом ребенка нужно усмирить. Логопедический массаж состоит из растираний, поглаживаний, разминания. Устремленность из десяти процедур. Точечный растирание воздействует на конкретные точки держи лице, спине, грудной клетке. Физиатрия осуществляется за счет восстановления нервной регуляции речи.
(пре)прославленный врач о проблеме
Е.О. Комаровский врач детский врач, автор, телеведущий. Подтвердить диагноз запинание у детей трех лет самостоятельно экстремально. Обязательно обратитесь к грамотному логопеду. Логоневроз связан с двумя факторами. Стресс эмоциональной сферы, психологическая травма. (языко можно быстрее выявите причины, устранив их.
Комаровский рекомендует:
- маловыгодный смотреть телевизор;
- ограничить круг общения ребенка;
- снять причины беспокойства;
- на время мало-: неграмотный посещать общественные места (цирк, картина);
- следите за своей речью (басить медленно, мало, спокойно);
- больше занятий с красками, пластилином, карандашами;
- зрелище в воде (купание кукол, машинок);
- безлюдный (=малолюдный) применять лечение лекарственными средствами.
В мысль трех недель лечение снимает симптоматику. Потихоньку убираем ограничения, возвращаясь к обычной жизни. В случае неважный (=маловажный) эффективности Комаровский советует обратиться к неврологу, психологу.
Логоневроз у детей — серьезное хворь. Справиться самостоятельно или игнорировать проблему заикания маловыгодный допустимо. Поскольку приведет к серьезным проблемам в будущем. Е. О. Комаровский и физиатрия опытных врачей помогут полностью спровадить от заболевания через два, три месяца.