Oчeнь чaстo челядь ужe взрoслыe люди имeют финaнсoвыe прoблeмы: нe мoгут рaссчитaть свoи дoxoды и рaсxoды, трaтят слишкoм мнoгo нa бесполезные шмотки и берут деньги в долг. Специалисты в сфере экономической психологии считают, сколько подобных проблем не будет, если нет человека с самого детства научить согласно правилам обращаться с деньгами. WomanHit.ru собрал сколько-нибудь советов по тому, как помочь ребенку сформировать правильное финансовое поведение.
Приоритеты
Неждачник каждый раз после похода в зоомагазин устраивает истерики или просто обижается, в такой мере как ему не купили желаемую игрушку. Задача в том, что малыш не понимает, что же у денег есть свойство кончаться, и ему сие важно объяснить. Предложите ему облюбовать что-то важное, пусть сие будут даже игрушки, ребенок надо научиться взвешивать все за и наперекор. После того как маленький люда немного осознает, что такое деньжонки, можете рекомендовать ребенку подарок недели, примерно (сказать), до 500 ₽, подарок месяца для более крупную сумму. Дайте вашему малышу ей-ей выбора, пусть он сам начнет расставлять приоритеты.
Наличность желаний
Вторым этапом может комплекция специальный список, куда ребенок бросьте записывать свои желания: игрушки, которые дьявол хотел бы получить в подарок, конструкторы, пазлы. С всего списка пусть малыш выберет самый большой, по его мнению, предмет — некто и станет подарком недели или месяца.
Экономить
Повзрослевшему ребенку нужно подарить копилку и порекомендовать его копить. Давайте ребенку крата в неделю незначительную сумму, пусть возлюбленный сам будет ее откладывать и выкладку, чтобы понимать, сколько нужно для тот или иной желаемый штука. После копилки специалисты предлагают переметнуться на два конверта: один — с подписью «Трачу», кто-то другой — «Коплю».
Постепенность
Чем старше становится ваш девочка, тем меньше ему помогайте выбор (делать, на что же потратить накопленные деньга. После 15 лет желательно, дай вам подросток получал карманные деньги разок в месяц и сам распределял сумму получи и распишись репетиторов, походы в кафе, новую одежду и для различные желаемые предметы. А с 17—19 планирование психологи советуют помочь ребенку определиться на временную подработку в свободное ото учебы время.
Ответственность
Нужно оттяг понимать, что ребенок будет осуществлять ошибки, и это нормально. Он закругляйся покупать ненужные вещи, выходить вслед месячный бюджет, плохо рассчитывать ставка. Но когда человек в подростковом возрасте сии ошибки пройдет, вероятность неудачных финансовых операций дойдет по минимума.