Плaгиaт в мoднoм мирe — прoблeмa дaлeкo нe пeрвoгo дня. Идeи, фoрмы и фaсoны чaстo заимствуются дизайнерами. Только, если одни умеют их ухищренно модернизировать, то часть просто поддаются соблазну и копируют каждую подробность. Именно с такой проблемой столкнулся одинаковый бренд Guess, который скопировал вотивный. Ant. светский дизайн шоппера Telfar.
Особенно внимательные пользователи Twitter заметили внушительное гомотипия между популярной сумкой-шоппером Telfar и новыми сумками G-Logo бренда Guess. Единственным отличием стал торшонированный логотип — у Guess это омега G, а у Telfar знаменитая эмблема TC. Отчего касается всего остального, то кокиль, короткие ручки, длинный ремень и аж расположение логотипа были в точности скопированы у американского дизайнера Телфара Клеменс.
GUESS Embossed Logo G-Tote / Telfar Medium Shopper: pic.twitter.com/EcBRqwEMAj
— AB/G (@bibbygregory) 26 маÑÑа 2021 г.
Приёмом после огласки в социальных сетях Guess отдельно прекратил продажу сумок. Об этом было вот и все сказано в официальном
Signal Brands, преподаватель сумок компании Guess, Inc., добровольно прекратил продажу своих сумок с логотипом G-Logo. Иные в социальных сетях сравнивают сумки с сумками чтобы покупок Telfar Global. Signal Brands без- желает создавать каких-либо препятствий держи пути к успеху Telfar Global и почему самостоятельно решил прекратить продажу сумок с логотипом G.
Напомним, особую толковость шоппер Telfar получил вновь в прошлом году. Сумка создана с 100% веганской кожи и стоит ото 150 долларов и выше. Guess, в свою колонна, представил модели также из искусственной кожи, же по значительно заниженной цене ото — 70 долларов.