Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» рeшилa увeличить тaк нaзывaeмый «тoпливный сбoр» нa свoиx внутрeнниx мaршрутax. Этo привeдeт к пoвышeнию цeн нa 550 рублeй зa кaждый пoлeтный сeгмeнт в экoнoмклaссe и 1100 в бизнeс-клaссe — кaк интересах oбычныx билeтoв зa дeньги, тaк и для того прeмиaльныx билeтoв «Aэрoфлoт Бонуса», сообщает соб.корр. Travel.ru.
Угор будут действовать для всех билетов, проданных с 22 ноября бери рейсы с 15 декабря. Это касается что рейсов самого «Аэрофлота», так и его дочерней компании «Московия» (в случае, если билет продает «Аэрофлот»). Получай внутренних маршрутах в экономклассе сбор возрастет с 1650 накануне 2200 рублей за каждый перелетный сегмент дополнительно к основному тарифу и прочим сборам (получи линии из Москвы в Якутск — с 4200 раньше 4900). Для полета туда-назад или для полета в одну сторону в недрах России с пересадкой сбор увеличится с 3300 предварительно 4400 рублей. На пересадочном полете тама-обратно сбор будет повышен с 6600 до самого 8800 рублей. Увеличенный сбор перестань взиматься и с международных билетов, в которых принимать внутрироссийский полетный сегмент.
На маршрутах, идеже в экономклассе действует фиксированный тариф, сего сбора нет при оплате деньгами, только он присутствует в полном размере в целях премиальных билетов «Аэрофлот Бонуса» получи и распишись линиях из Москвы в Калининград и Симферополь. В коммерция-классе сборы во всех случаях двукратно выше, в премиальном экономклассе (доступен лишь только на Boeing 777 и Airbus A350) — в один с половиной раза выше. На линиях с Москвы на Дальний Восток создание в экономклассе не взимается (действует стационарный тариф), в премиальном экономклассе сбор возрастет с 6525 после 7350 рублей, в бизнес-классе — с 8700 до самого 9800 рублей.
Напомним, что в минувшем году «Аэрофлот» вынужден был убавить топливный сбор почти вдвое (с 2700 вплоть до 1500 рублей на большинстве внутренних линий) изо-за обвального падения спроса поскольку эпидемии короновирусной инфекции. Теперь братия продолжает постепенное взвинчивание сбора взад. Ant. прямо до заоблачных величин. В 2018-2019 годах «Аэрофлот» общем за 15 месяцев произвел высшая оценка раундов повышения сбора, безо всяких видимых причин увеличив его следовать это время с 1500 до 2700 рублей по (по грибы) каждый полетный сегмент в экономклассе. В результате с годы 2019 года до весны 2020 возраст любой билет «Аэрофлота» стандартно никак не мог стоить менее 3000 рублей вслед за каждый полетный сегмент (с учетом опять же аэропортовых и продажных сборов).
После нынешнего повышения у «Аэрофлота» исключается будет найти билет с полетным сегментом меньше 2500 рублей. Исключение могут комплектовать отдельные распродажные билеты, продаваемые не принимая во внимание топливного сбора.
Одновременно поднимаются топливные пошлины на линиях в страны СНГ. В экономклассе соединение увеличится с 20 до 30 евро, в гешефт-классе — с 40 до 60 евро.
Чисто известно, «топливный сбор» уже давнёхонько не имеет ни малейшего взаимоотношения к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует с совсем как коммерческими целями. В частности, применение круглым счетом называемого «топливного сбора» позволяет авиакомпаниям остро снижать выгодность программ для тысячекратно летающих пассажиров, уменьшать детские и некоторые скидки, минимизировать комиссионные агентам, а вот и все рекламировать формально низкие тарифы, отнюдь не имеющие ничего общего с реальной ценой билета.
Глава этих практик давно запрещена в ряде иностранных государств, а отдельные люди азиатские страны прямо регламентируют потенция взимать топливные сборы исключительно в зависимости ото текущих нефтяных цен. Однако российские авиавласти целый ряд лет закрывают на эти практики смотрелки и по обыкновению устраняются от защиты прав пассажиров.
Дотоль «Аэрофлот» выступал с инициативой дать привилегия авиакомпаниям самовольно пересаживать пассажиров нате иные рейсы, выплачивая за сие смехотворные компенсации. Характерно, что в проекте «Аэрофлота» величину компенсаций предлагается разгонять исходя не из реальной цены билета, а с номинального тарифа без учета сборов. Иными словами, числом этому проекту пассажир, купивший обратка скажем за 3000 рублей, получит компенсацию исходя изо формального тарифа, который может стать ниже 500 рублей, а не изо настоящей цены билета. В случае принятия проекта «Аэрофлота» авиакомпании получат новобранец стимул взвинчивать «топливный сбор» до самого небес, выводя с его помощью большую клок стоимость билета за пределы расчета величины компенсации.
Пассажирам, определившимся с планами полетов после маршрутам «Аэрофлота» по России и СНГ с 15 декабря, имеет подтекст купить билеты не позднее 21 ноября, затем) чтоб(ы) избежать уплаты сбора по новой повышенной ставке. Ведь же самое относится к билетам в дальнее забугорье, включающих полетные сегменты внутри России alias по СНГ.