Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» прoдoлжaeт пeрeдaчу рядa свoиx мoскoвскиx мaршрутoв дoчeрнeму пeрeвoзчику «Рoссия». С 1 мaртa к списку тaкиx линий дoбaвятся маршруты с Москвы в Архангельск и Тюмень, сообщает соб.корр. Travel.ru.
В всех случаях расписание остается прежним — меняется исключительно название перевозчика. Исключение составляет Архангельск, какой сейчас ввиду спада пассажиропотока имеет просто-напросто два рейса «Аэрофлота» в день. С 1 госпожа их должно стать три (же уже только на Superjet 100), а в летнем графике запланированы стандартные пользу кого последних лет четыре рейса в воскресенье. Четыре рейса в день числятся и в Тюмень, обаче по крайней мере в марте они будут твориться на меньших самолетах Superjet 100, а летающие теперь Boeing 737 и Airbus A320 в мартовском расписании вяще не значатся. Вернутся ли они держи линию летом — неизвестно.
Ранее «Аэрофлот» кардинально передал «России» маршруты из Москвы в Низовой. Ant. верхний Новгород, Белгород, Нижнекамск, Челябинск, Астрахань, Воронеж и Магнитогорск. По сей день они теперь обслуживаются только самолетами Superjet 100, которые не долго думая также постепенно передаваться из «Аэрофлота» в «Россию». Безлюдный (=малолюдный) вполне ясно, сохранится ли такое мнение и после окончания эпидемии, когда пассажиропотоки возрастут и держи некоторых из этих маршрутов перестань оправдано использование более крупных самолетов.
Доколе что по этим маршрутам летают тетуня же самые самолеты Superjet 100, как раньше были у «Аэрофлота» — так уже под флагом «России». Коммерция-класс сохраняется, однако возможны изменения в стандартах обслуживания в обеих классах — в сторону сокращения питания и тому подобного. Едва ли не что в ближайшие месяцы число таких направлений возрастет.
Билеты, в духе и раньше, продаются самим «Аэрофлотом». Пассажиры смогут числом-прежнему набирать и тратить на сих рейсах мили «Аэрофлот Бонуса» и других программ лояльности альянса SkyTeam. Прежним остается и оконечное устройство вылета и прилета в Москве — это Шереметьево-1 (В).