В нaчaлe этoгo гoдa в нaшeй стрaнe стaлo нa пoрядoк бoльшe чeстныx стoмaтoлoгoв. Дeлo в тoм, чтo кaк рaз тoгдa прoшeл пeрвый пoтoк oнлaйн-курсa к врaчeй этой специальности. Лилия Кузьменкова — медик-стоматолог, кандидат медицинских наук, фабриканша и основатель центров инновационной стоматологии “Regale” и литератор курса успешно соединяет управление, поднимает степень стоматологии своим примером и делится своими знаниями.
Универсальный обзор проекта
Курс создавался чтобы стоматологов, но прослушать его было бы невредно каждому доктору. В итоге на обучении присутствовало близко 200 человек, среди которых были руководители клиник, люди в белых халатах-стоматологи, врачи других специальностей̆, и инда люди, совершенно не связанные с медициной. Характер длился месяц и строился из 7 модулей̆, в каждом изо которых было по 5-7 уроков.
Сообщение, из которой состояла программа, безлюдный (=малолюдный) дублирует и не заменяет высшее образованность. Врач-стоматолог и кандидат медицинских наук — Линуха Кузьменкова делала упор на так, как выстраивать коммуникацию с пациентом в долгосрочной перспективе, словно доктору стоит относиться к работе, и вроде организовать качественный сервис в стоматологии. За примером далеко ходить не нужно, многие специалисты этой сферы бесцеремонно общаются с пациентами. Здесь важно н, что люди, которые уважают себя и привыкли к качественным продуктам и услугам, безграмотный пойдут к такому врачу.
Миссия и фундаментальный посыл
Есть курсы учат стоматологов “выкачивать” денюжка из пациентов, анализируя финансовое средства и манипулируя ими. Лилии Кузьменковой претит таковский подход, ведь выходит, что медиков учат пушку людей. Владелица и основатель центров инновационной стоматологии “Regale” в своем курсе предлагает сосредоточиться не на манипулировании, а на профессионализме и качестве собственных услуг. Возлюбленная уверена, что пациенты и так неукоснительно будут у тех, кто работает проще пареной репы и качественно.
Каким бы ни был исследование в клинике, люди видят подход. Коль скоро у него адекватный подход и хороший конец, то заработает “сарафанное радио”, и пациенты будут повернуть оглобли. Именно поэтому на курсе интересах стоматологов рассказывалось о том, как повысить свои знания.
Как создавали фордевинд
Лилия Кузьменкова была единственным спикером образовательного проекта. Ее еще давно просили поделиться знаниями и опытом, однако время она нашла только в времена пандемии.
К началу локдауна Лилия уж год собирала материалы для курса, тот или другой планировала провести очно. Но, естественное, было принято решение перейти для онлайн-платформу, и в итоге все материалы отсняли в видео-формате ради 5 дней. Это позволило организаторам избежать большого скопления людей, а докторам— невыгодный отрываться от работы в своих городах, выгадать. Ant. потратить на проезде и проживании.
В течение всего ((и) делов курса и после него ученики писали организаторам, какими судьбами у них меняется мышление и мировоззрение. Сие говорит о том, что Лилия Кузьменкова выполнила свою миссию — показала людям, отчего можно иметь постоянную запись получи и распишись прием, работать с высоким чеком и образовывать это честно, прозрачно и на высоком качестве.