С мoмeнтa вoзврaщeния oчнoгo oбучeния прoшeл мeсяц — дo этoгo рoссийскиe шкoльники дoлгoe врeмя зaнимaлись нa дистaнтe с-зa пaндeмии кoрoнaвирусa. Oднaкo, пo слoвaм учитeлeй, мнoгиe дeти дo этих пор не могут полноценно адаптироваться к нормальной учебе. У большинства отмечается спускание мотивации и проблемы с усвоением нового материала, в результате успеваемость падает без малого у 90% детей.
«За контрольные сплошные двойки и тройки, архаичный материал дети не помнят, а недавний плохо усваивают», — жалуются учителя.
«То, ровно происходит сейчас, ожидаемо, и очень неутешительно. Уровень у большинства детей очень достопримечательно снизился. Серьезно поплыли как слабые, где-то и достаточно способные ученики, которых ничего не попишешь мотивировать. Как правило, без в такой степени называемых „пинков“ со стороны педагогов важно учиться благодаря самоорганизации могут маловыгодный более 5—10 % учеников. На их успеваемость дистант наверно не повлиял. Остальные же т. е. будто за время удаленки разучились учиться», — считает репетиторша русского и литературы Елена Александровна, которого цитирует «Московский комсомолец».
«Больше на) все про все меня пугает ситуация с 11-классниками. В некоторых случаях в октябре удаленка возобновилась, родители выпускников только-тол радовались, что будет больше времени в углубленное изучение профильных предметов. Все диагностика показала, что пробелы в знаниях у детей адски серьезные, несмотря на то, фигли многие занимаются с репетиторами, а времени остается мало», — включает педагог.
Другие преподаватели отмечают, который в отличие от сентября после второго ухода держи дистант, детей уже месяц неважный (=маловажный) удается вернуть в нормальное состояние.
«Школьники ни дать ни взять будто спят на уроке, растеребить их практически невозможно. Естественно, с-за этого у нас резко снижается анданте урока, мы не успеваем латать прошлые дыры и в срок проходить небывалый материал. В результате больше заданий надобно давать на дом, но и через этого толку мало, так на правах, судя по всему, дети списывают решения побратанец у друга или из интернета. В сентябре наш брат уже через пару недель вышли держи тот же темп освоения материала, не хуже кого до пандемии, сейчас же сего и близко нет. Оценки практически у всех, окромя двух одаренных и самостоятельных отличников снизились грубо на балл», — говорит учитель математики Наталья Филимонова.
«Конечно, главная препятствие в том, что из тем, пройденных получи и распишись дистанте, в голове у ребят практически синь порох не осталось. А это большой дебит, все-таки три месяца проучились удаленно. Ясный, так вышло из-за того, зачем ученики сильно не напрягались бери онлайн уроках, ведь на праздник же виртуальной контрольной всегда который-то можно было подсмотреть в телефоне или — или учебнике. Вот только на очке разэтакий номер уже не проходит», — считает законоучитель.
Родители, в свою очередь, считают, что такое? педагогам удаленка также не пошла в пользу. Многие учителя после дистанта стали заваливать школьников самостоятельными и проверочными: «Мои ребята старались полноценно учиться на дистанте, выполняли до сего времени задания, но в голове толком так-сяк не осталось, провалы в знаниях огромные. Онлайн-уроки длились всего лишь 20 минут, потом самообучение, другие педагоги и вовсе не проводили обучение, а просто присылали задание», — рассказывает Малышка, мама школьников.
«Учителя просто гонят программу с дикой скоростью, с тем чтоб успеть все в срок, а дети тонут в непонятом материале и двойках. Пробелы в одной теме наслаиваются в другую, и ситуация становится только далеко кулику до петрова дня. Если так дальше будет тянуться, боюсь, что без репетиторов автор не выплывем или придется самим улучшенно заниматься с детьми летом», — заключила мачка школьника.