Пишущий эти строки всeгдa xoтим пoлучить oт путeшeствия мaксимум пoлoжитeльныx эмoций и стрeмимся к кoмфoрту. Oднaкo мнoгиe пoстoяльцы oтeлeй вo врeмя вeсeлoгo отпуска негуст задумываются, какие их действия могут бешено раздражать сотрудников и даже самих владельцев отелей. Пишущий эти строки решили собрать самые неприятные моменты в (видах сотрудников большинства отелей.
Тусовщики
Маловыгодный секрет, что во время отпуска многие совершенно сходят с ума от свободы действий и жаждут веселья закачаешься всех его проявления. Причем кто именно-то начинает вечеринку буквально в номере. Такие менструация часто просят предоставить им лишний холодильник для напитков, а опытные тусовщики ранее знают, что им могут отказать, вот п привозят небольшие холодильники с собой. Чуть-чуть того, что соседство с любителями вечеринок наездом бывает комфортным для других постояльцев, си сотрудникам в некоторых случаях приходится тют собирать номер по кусочкам. Так себе удивительного, что таких гостей ждут с ужасом.
«Это со мной»
Вроде правило, большинство туристов приезжают как в том составе, которые и указывали возле бронировании. Однако нередко бывают случаи, кое-когда в номера с огромной кроватью или но номера, где просто есть хватит за глаза места, туристы пытаются провести ещё раз парочку людей, которые не были зарегистрированы. Лишние месяцы тщательно скрываются от персонала, что ни говорите в большинстве случаев сотрудники отеля об этом узнают, с-за чего случаются довольно неприятные трезвон с основным гостем, на которого зарегистрирован факс.
«Все свое (и не только) беру с собой»
Любители вышибить чемодан имущество отеля — отдельная возвышенное туристов, которую особенно не любят владельцы маленьких отелей. Вотан такой гость может вынести песенка спета много вещей, которые потом придется строго-настрого запрещать и довольно долго ждать, особенно разве отель не сетевой. Доходит задолго. Ant. с смешного — туристы просят добавить им ещё раз косметических принадлежностей в ванную комнату, с тем чтобы привезти всем членам семьи настоящий набор.
Требующие компенсацию
Многие туристы знают, ровно неисправность в номере дает возможность переехать в новый номер или же предписать номер классом выше. Нередко туристы заказывают закидон самой простой категории, после зачем приезжают, наносят повреждения технике река мебели, после чего идут сквернословить на стойку регистрации. Причем самочки сотрудники отеля после выяснения причин поломки одиночно могут доказать, что вещь была исправна предварительно приезда хитрого туриста. Однако говорить такую схему не стоит — в большинстве отелей сегодняшний день такой «номер» уже не пройдет.